Ошибки синхронизации

Если что-то пошло не так..

Если у вас проблемы с синхронизацией.

  • #1 Если ошибка о том, что Вы пытаетесь синхронизировать разные базы данных. Это значит, что ваши устройства настроены на один и тот же аккаунт Google, а базы там разные.

Посмотрите в  Меню – Приложение – Резервная копия свойства синхронизации на каждом устройстве. Код БД должен быть одинаковым.

Решения здесь два:

1.  Перенесите данные с одного устройства на другое (читать как)

2.  Переключите аккаунт Google.Drive.

 

  • #2 Если пошло все не так, и мы напортачили с синхронизацией.

1.   Возьмите одно устройство, приведите базу в порядок.

2.   Удалите файлы синхронизации. Зайдите Меню – О KeepFinance – Сверху иконка андроида. 

3.   Очистить данные синхронизации.

4.   Сохраните резервную копию на Google.Drive.  (читать как)

5.   Восстановите резервную копию на других устройствах.