Синхронизация и совместный учет

Совместный учет в KeepFinance.

В KeepFinance доступна синхронизация между вашими устройствами через Google.Drive. Причем синхронизация работает не просто как копирование базы данных с одного устройства на другое, а проводит операции между устройствами. Это позволит вам вести совместный учет на разных устройствах. Синхронизация доступна только в Премиум версии. Чтобы на вашем устройстве была активна Премиум версия, Вы должны выполнить вход в приложение Google Play Market под тем аккаунтом, с которого купили приложение, и остаться под этим аккаунтом. Если Вы переключитесь на аккаунт без покупки, то Премиум версия станет неактивной.

Синхронизация настраивается в Меню – Приложение – Резервная копия. Все, что нужно, — это выполнить вход на Google.Drive.

Если вы не хотите, чтобы ваши данные были на другой устройстве, то для синхронизации заведите новый пустой аккаунт Google и используйте его для обмена данными.

Здесь же вы сможете восстановить резервную копию, если нужно. Как перенести данные на другое устройство читайте здесь.

Синхронизация работает в автоматическом режиме, обычно, никаких дополнительных действий не требуется. Когда на вашем устройстве будут доступны данные для синхронизации, появится всплывающее сообщение:

Вам нужно будет нажать «Да, сейчас» и выполнить синхронизацию. 

Если не хотите ждать, то можно вручную запустить синхронизацию: Инфо – меню «Три точки» - Синхронизироваться.

Не злоупотребляйте ручной синхронизацией. Если данные не приходят, то скорее всего еще не загрузились файлы через Google.Drive, просто попробуйте позже, минут через 20.

 

Если у вас возникли проблемы с синхронизацией, то почитайте этот материал.