НЕ ПРИХОДЯТ SMS – ПЛАТЕЖИ.

Если у Вас не работает определение SMS платежей.

НЕ ПРИХОДЯТ SMS – ПЛАТЕЖИ.

На некоторых устройствах, особенно на устройствах Xaomi, SMS приходят в приложение. Это связано с тем, что ОС выключает наш сервис. Что можно сделать:

1. Заново дать разрешения на чтение уведомлений. Зайдите в Шаблоны SMS, сверху в меню «три точки» есть пункт «Разрешения». В окне выбора приложений снимите галочку и поставьте заново напротив KeepFinance. Это перезапустит сервис.

2. Также проверьте, что заголовок SMS – сообщения совпадает с номером отправителя. Если Вы занесли банк в адресную книгу, то в шаблоне SMS нужно указывать имя из адресной книги. Например, сбербанк. Его номер отправителя 900, а Вы записали его «Сбербанк». В шаблоне SMS, нужно указать «Сбербанк».

3.  В настройках приложений разрешите KeepFinance автозапуск и поставьте контроль активности «без ограничений». Это заставит ОС не отключать сервис обработки SMS. Этот сервис – стандартный сервис Android, он безопасен для батареи вашего телефона.

ЕСЛИ SMS так и не приходят.

Помогите, пожалуйста, выяснить, почему не работает определение SMS. Нам нужно собрать технический лог и проанализировать его.

Чтобы включить лог, нужно:

1. зайти в Меню – Приложение – O KeepFinance.

2. сверху будет иконка в виде Андроида, зайдите туда.

3. включите лог.

4. вернитесь в окно настройки шаблонов СМС – Меню – Шаблоны SMS.

5. нажмите сверху меню три точки – Разрешения. Затем ОК. Затем в окне разрешений снимите галочку и поставьте снова.

6. получите пару SMS.

7. затем, из Меню – Приложение – O KeepFinance отправьте нам лог, пожалуйста.

8. выключите лог.

Спасибо!